Skip to main content
search

Использование Imago и Seequent позволило First Quantum Minerals эффективно проводить удаленный анализ проектов геологоразведочных работ во время пандемии Covid-19. Благодаря простоте регистрации изображений, доступа, совместной работы и проверки изображений керна, обломков и образцов породы облачная платформа Imago легко интегрируется с экосистемой Seequent, предоставляя обширную информацию для моделирования, интерпретации и принятия решений. Отдел геологоразведки компании First Quantum Minerals также работает с Imago, чтобы в дальнейшем извлечь выгоду из массива изображений за счет применения методов анализа изображений и машинного обучения.

Проект

Более десяти лет отдел геологоразведки First Quantum использовал решения Seequent, а совсем недавно начал внедрять Imago как часть своей базовой системной среды. Облачное решение Imago интегрируется с экосистемой Seequent и беспрепятственно подключается к Leapfrog Geo, позволяя пользователям легко получать доступ к данным, вести совместную работу и проверять данные с помощью высококачественных фотоизображений керна. Этот прямой доступ к изображениям предоставляет обширную информацию для поддержки интерпретации, моделирования и принятия решений.

Директор по проектированию и внедрению систем в подразделении георазведки Невилл Паницца комментирует: «Imago — это средство, при помощи которого мы регистрируем фотографии керна на протяжении всего процесса георазведки. Основанное на облачных технологиях, оно дает нам возможность удаленно просматривать фотографии керна, что стало ощутимым преимуществом во время текущей пандемии. Руководители геологоразведочных работ, старшие геологи и геологи проекта имеют возможность просматривать и обсуждать свои проекты из любой точки мира напрямую через облачный интерфейс Imago без необходимости присутствовать на объекте. Поскольку Imago может связывать изображения керна непосредственно с Leapfrog Geo, эти фотографии затем включаются в процесс интерпретации и принятия решений в среде трехмерного моделирования. Это становится эффективным, поскольку фотографии керна могут отображаться в виде колонки полноразмерного керна в скважине и обеспечивают возможность изучить любой интервал. Один из основополагающих принципов группы по внедрению систем в First Quantum Exploration — объединить как можно больше информации и сделать ее доступной в момент принятия решения, поскольку, когда данные представлены в точке принятия решения, они превращаются в знания. Интеграция Imago и Leapfrog, безусловно, помогла нам в этом, значительно повысив эффективность сотрудничества.»

Коллектив группы по внедрению систем для георазведки совместно с отделом геологии также исследуют возможности использования машинного обучения (ML). Невилл объясняет: «Мы работаем над стандартизацией нашей базовой системы регистрации фотографий во всех геологоразведочных подразделениях с целью автоматического применения методов машинного обучения и сопоставления нескольких слоев данных из разных внутренних систем. В конечном итоге мы хотели бы использовать Seequent Central как нашу платформу визуализации и интерполяции и перенести на нее все процессы: сбор изображений через Imago, загрузка их на платформу машинного обучения, а затем возвращение результатов в Central.»

Исходные условия

Высокое качество фотографий керна всегда считалось обязательным требованием в любом исследовательском проекте, однако во многих случаях фотографии делаются, сохраняются на сервере и, возможно, никогда больше не используются. Одна из основных причин этого заключается в том, что они статически хранятся в файловой структуре папок без какой-либо интеллектуальной обработки.

До Imago система работы с фотографиями First Quantum Exploration Core представляла собой ручной процесс с незначительной автоматизацией, достигаемой за счет встроенного в MS Access инструмента переименования фотографий керна, который позволял First Quantum изменять названия фотографий, присваивая префиксы, типы керна и т. д. Невилл поясняет: «Несмотря на то, что это позволило бы нам переименовать изображения из 800-метровой скважины менее чем за 5 минут, механизм хранения по-прежнему представлял собой сервер, файловую систему хранения, которая требовала большого дискового пространства, увеличивалась с каждым проектом бурения и занимала бесчисленные часы для резервного копирования, не говоря уже о чрезвычайно затрудненной интеграции с такими платформами, как Leapfrog Geo и Central.»

Imago — система изображений в облачном хранилище — отличается тем, что напрямую интегрируется с совместимыми камерами через приложение для регистрации, которое каталогизирует и отображает все изображения в режиме реального времени в удобном визуальном облачном формате. После загрузки на портал Imago пользователи могут за считанные секунды находить высококачественные изображения и легко с ними работать. Imago основана, чтобы помочь предприятиям управлять большим объемом и размером изображений керна и извлекать из них ценность.

Ответ

Крайне важно, чтобы геологоразведочная группа First Quantum могла легко регистрировать изображения керна в систематизированном стандартном формате, а затем интегрировать эти изображения в режиме реального времени и предоставлять доступ к ним для всех членов геологической группы и других программных продуктов / платформ для принятия решений. Когда поездки были ограничены из-за пандемии Covid-19, это стало еще актуальнее, и система Imago превратилась в жизненно важный инструмент для удаленного анализа проектов и принятия решений по указанным выше причинам. В 2020 и 2021 годах компания First Quantum смогла извлечь выгоду из Imago несколькими способами, сведя к минимуму перерыв в процессе анализа проектов во время сбоев, вызванных пандемией.

Сбор и каталогизация данных

При помощи Imago фотографии керна немедленно регистрируются и последовательно каталогизируются, а затем пользователи и сотрудники мгновенно получают к ним доступ в веб-браузере через портал Imago. Программное обеспечение Imago Capture значительно улучшает процесс настройки камеры и помогает обеспечить системность получения высококачественных изображений.

Системный администратор в подразделении георазведки Сэм Дэйвис говорит: «Бывает трудно заставить всех использовать единый подход к работе на всех объектах. Imago уже проделала большой путь по направлению к стандартизации этого рабочего процесса. Я бы сказал, что для нас задача выполнена на 90 %, и мы постоянно работаем с Imago, чтобы успешно реализовать оставшиеся 10 %.»

Рисунок 1. Процесс получения и регистрации изображений с помощью программного обеспечения Imago Capture X. Предварительно загруженные профили и возможности синхронизации исключают какую-либо необходимость настройки пользователями, в то время как параметры обрезки изображений и последовательного добавления интервалов также сокращают количество ошибок, связанных с человеческим фактором. При наличии подключения к Интернету проверенные фотографии керна быстро становятся доступными для просмотра и анализа любым удаленным пользователем.

Просмотр изображений

Просмотр изображений отличается высокой производительностью, плавной и быстрой навигацией. Пользователи могут визуализировать изображения с полным разрешением, поскольку платформа Imago оптимизирована для работы с тысячами гигабайт изображений с использованием открытой технической платформы непосредственно через веб-браузер, предоставляющий ссылку с контролируемыми правами доступа. Изображения можно просматривать как в виде описания геологического разреза скважины по шламу и керну, так и в виде ящиков для керна.

Рисунок 2. Доступ к изображениям керна через веб-интерфейс Imago. Сравнение изображений влажного и сухого керна для скважины через несколько минут после фотографирования на удаленном геологоразведочном участке.

Интегрирование трехмерного моделирования

Imago легко интегрирует данные с Leapfrog Geo, обеспечивая мгновенный доступ к изображениям керна для поддержки интерпретации и моделирования в трехмерной среде. Изображения керна можно легко добавить ко всем скважинным интервалам с помощью инструмента Imago Link, который создает гиперссылку на портал Imago. Пользователи, работающие в Leapfrog, могут затем получить доступ к изображениям керна в полном разрешении через портал Imago с помощью простого щелчка мышью и иметь перед глазами соответствующий ящик с керном из изучаемого интервала. Кроме того, на портале Imago пользователи могут продолжить анализировать керн из соседних интервалов, представляющих ценность. Это дает пользователям возможность постоянно проверять каротажные данные и данные опробования, содержащиеся в их моделях, используя исходные изображения керна с высоким разрешением.

Также можно создавать трехмерные каркасные сетки и привязывать к этим каркасным сеткам изображения керна из Imago (как ящики с керном, так и изображения геологического разреза скважины по шламу и керну) и открывать в Leapfrog для просмотра керна по всей длине скважины. Невилл комментирует: «Это действительно эффективно, потому что вы можете видеть фотографию своего керна рядом с пробуренной скважиной внутри вашей модели. В результате во время принятия решения вы обладаете всей информацией, а это означает, что пользователи могут эффективно сотрудничать, в конечном итоге повышая уверенность и снижая риск.»

Рисунок 3. Привязка фотографий ящиков с керном к каркасным сеткам и отображение их в скважине по всем интервалам в Leapfrog Geo. Вставка: Прямая привязка интервалов к фотографиям керна высокого разрешения, хранящимся на портале Imago.
Рисунок 4. По своей природе буровой керн линеен, однако в керновых ящиках становится довольно фрагментированным. В этой системе керн восстанавливается как линейный элемент и отображается вдоль ствола скважины, чтобы помочь улучшить понимание и процесс принятия решений.

Полностью платформенно-независимый продукт Imago (аппаратное обеспечение, клиент данных и платформа машинного обучения) легко подключается к Leapfrog, MX Deposit, Oasis Montaj, Micromine, Datamine, Surpac, Vulcan, acQuire и многим другим решениям.

Цифровые описания геологического разреза скважин по шламу и керну

Группа First Quantum по внедрению систем для георазведки также подключила Imago к своей базе данных SQL и переместила средства описания геологического разреза скважины по шламу и керну в цифровое пространство в режиме реального времени. Представления SQL были разработаны в базе данных FQM и подключены к порталу Imago Portal, что позволяет наносить любые данные скважин из базы данных на график на портале Imago Portal непосредственно на основе фотографий керна. Сэм Дэйвис разъясняет: «Зайдите в свой браузер, используйте цифровые системы сбора данных (LogChief, ioLogger и т. д.), синхронизируйте данные каротажа с базой данных, нажмите кнопку обновления — и скважинные данные отобразятся рядом с фотографиями керна в Imago.»

Рисунок 5. Пример «Цифрового описания геологического разреза скважины по шламу и керну» на портале Imago Portal. Данные скважин включают Lithology (Литологические разности), Alteration (Изменения), Assays (Результаты опробования) и т. д., напрямую связанные с внутренней базой данных SQL компании First Quantum.
Рисунок 6. Imago также имеет возможность импортировать статические изображения и привязывать их к скважинам вместе с существующими фотографиями керна и цифровыми данными, то есть начерченными вручную изображениями, описаниями геологического разреза скважины по шламу и керну, созданными в другом программном обеспечении и т. д. Это очень важно при изучении архивных проектов.

Комментирует Невилл Паницца (Neville Panizza): «Мы можем просматривать и визуализировать данные скважин напрямую, изучая любые важные зоны, обнаруженные на фотографиях керна. Концепция в будущем состоит в том, чтобы разработать методы машинного обучения, которые соответствовали бы этим интересующим исследователя зонам и автоматически находили бы их на других фотографиях керна: вот так выглядит штуфный сульфид, нужно найти еще! Это может привести к тому, что система будет запрашивать ввод каротажных данных, что может снизить количество программ каротажа (и повторного каротажа), поскольку вы начинаете прогнозировать.»

Машинное обучение

Imago помогает внедрить машинное обучение в First Quantum Exploration, а их открытая технология и архитектура означают, что данные остаются под контролем First Quantum.

Комментарий Сэма Дэйвиса (Sam Davies): «В Imago встроено несколько полезных функций машинного обучения, включая экстрактор цвета и калькулятор показателя прочности пород. Мы обсуждаем с Imago возможность начать использовать их рабочие процессы предварительной обработки изображений для разделения фотографий керна в ящике на более мелкие фрагменты. После этого возможности обработки этих изображений станут практически безграничными. Например, мы сможем выявлять различные характерные особенности керна, регистрировать крупные литологические разности путем интеграции с другими данными, такими как геохимия, в нашей базе данных. Мы собираем много данных в коротковолновой инфракрасной области спектра (SWIR) и скважинных петрофизических данных, которые также могут помочь в прогнозировании таких параметров, как изменения и текстуры. При помощи системы Imago такие рабочие процессы машинного обучения могут быть встроены в нашу существующую инфраструктуру и автоматизированы.»

Рисунок 7. В Imago встроены рабочие процессы машинного обучения, такие как показанный здесь калькулятор показателя прочности пород. Этот процесс включает в себя обрезку изображений, определение колонок керна и кусков породы с разных глубин, разделение керна на отрезки с цельным, фрагментированным и раздробленным керном, а также выявление трещин в цельном керне. Используя эту информацию, а также известную начальную и конечную глубину, Imago оценивает глубины внутри кернового ящика, определяя, какая часть общего интервала глубин приходится на куски цельного керна, а затем интерполирует глубины для участков кернового ящика с фрагментированным и раздробленным керном. Затем, используя всю эту информацию, Imago возвращает пользователю сводную информацию, такую как показатель прочности пород и количество трещин.

Результат

Наличие Imago означало, что рабочий процесс не пострадал и не прервался во время пандемии. А у First Quantum теперь есть облачная система управления изображениями, которая интегрируется с базовыми программными решениями отдела геологоразведки Leapfrog и Central и позволяет специалистам извлекать больше пользы из своей геофизической визуализации.

Комментирует Невилл Паницца: «Во время пандемии мы не могли ездить в командировки, но у нас был Imago, а это означало, что мы могли продолжать изучать фотографии керна, наносить скважинные данные и проводить совещания по соответствующим проектам. Люди больше не считают, что им не нужна эта программа. Они по-настоящему ценят ее производительность, поскольку могли продолжать эффективно анализировать проекты и проводить полезные совещания. Поскольку противоинфекционные ограничительные меры непредсказуемы и зачастую налагают очень серьезные ограничения, такая гибкость была невероятно важна.»

Рисунок 8. Члены группы геологоразведки First Quantum Generative оценивают результаты бурения в проекте PNG в офисе в Перте.

В дальнейшем в First Quantum Exploration намерены использовать Imago во всех будущих проектах, продолжая отображать цифровые данные каротажа на портале Imago и добавлять фотографии керна во все модели Leapfrog.

В заключение Невилл добавляет: «Мы очень стараемся интегрировать одновременно систему и регистрацию данных, и считаем это очень важным. Мы используем инструменты, доступные нам благодаря Seequent, IMDEX и Imago, и определяем, как использовать всю информацию из этих трех базовых систем в машинном обучении, а затем возвращаем данные в наши точки принятия решений. Итак, Imago и IMDEX — это наши точки сбора данных, на основе которых мы будем создавать среду машинного обучения, а Central и Leapfrog Geo — наши инструменты визуализации для принятия решений.»

Комментарий от Seequent: «Приятно слышать, как Imago и Seequent помогли First Quantum оставаться эффективными во время пандемии, а также приступить к развитию возможностей машинного обучения. Imago предоставляет эффективный способ управления и создания ценности из высококачественных геонаучных изображений. Это еще один отличный способ анализировать керн, находясь в офисе. Ваши изображения доступны в любое время через облачный сервер для использования практически любым удобным для вас путем. Просматривайте, распространяйте данные и проводите совместную работу, используйте их при моделировании или машинном обучении для автоматизации повторяющихся задач, предоставления прогнозов и высвобождения времени геолога, которое он/она сможет посвятить геологии.»

Преимущества, которые на деле оценили в First Quantum Minerals (FQM)

  • Уменьшение занимаемого пространства на сервере и требований к резервному копированию
  • Сокращение количества человеческих ошибок и времени работы в полевых условиях за счет минимизации ручного ввода метаданных
    • Устранение необходимости в переименовании и переносе фотографий на сервер вручную
  • Возможность обмена фотографиями и обзора проектов в режиме реального времени через веб-среду
    • Также возможно обеспечивать доступ для сторонних лиц и партнеров по совместному предприятию с контролем учетной записи пользователя и прав доступа в рамках проекта.
  • Расширенная визуализация керна за счет интеграции с Leapfrog и DataShed
  • Портал Imago — это пространство для совместной работы геологов, где пользователи могут просматривать, комментировать, распространять и обсуждать фотографии керна
  • Единое хранилище фотографий керна высокого качества для всех проектов FQM
  • Платформа для внедрения и автоматизации процессов аналитики данных (например, машинного обучения)

Узнайте больше о решениях Seequent для горнодобывающей промышленности

Узнать больше
Close Menu

Skip to main content

The use of Imago and Seequent allowed First Quantum Minerals to effectively carry out remote exploration project reviews during the Covid-19 pandemic. Imago’s cloud-based platform with its easy capture, access, collaboration and validation of core, chips & hand sample imagery integrates seamlessly with Seequent’s ecosystem, delivering rich information for modelling, interpretation and decision making. The Exploration division of First Quantum Minerals is also working with Imago to capitalise further on their image assets through application of image analysis and machine learning methods.

The Project

For over a decade, the Exploration department of First Quantum has used Seequent’s solutions, and more recently began introducing Imago as part of its core system environment. Cloud-based Imago integrates with the Seequent ecosystem and connects seamlessly with Leapfrog Geo, allowing users to easily access data, collaborate and validate using high-quality core photo images. This direct access to imagery provides rich information to support interpretation, modelling and decision making.

Systems Design & Implementation Manager – Exploration, Neville Panizza, comments, “Imago is the way we capture core photos throughout Exploration. Being cloud based it provides us with the ability to review core photos remotely, which has been a real asset during the current pandemic. Exploration managers, senior & project geologists all have the ability to review and discuss their projects from anywhere in the world, without having to be at the actual project, directly through the cloud based Imago interface. As Imago can link core imagery directly into Leapfrog Geo, these photos are then incorporated into the interpretation and decision making process within the 3D modelling environment. This becomes powerful as core photos can be displayed downhole and reviewed at any interval. One of the main philosophies of the Systems team in First Quantum Exploration is to integrate as much information as possible and make it available at the decision point, as when data is presented at the decision point it becomes knowledge. The Imago and Leapfrog Integration has definitely helped us to achieve this, allowing us to collaborate much more effectively.”

The Exploration Systems team, combined with the Exploration geoscience team, is also investigating the use of machine learning (ML). Neville explains, “We are working on standardising our core photo capture system across all exploration divisions, with the aim of automatically applying machine learning techniques and collating multiple layers of data from different internal systems. In the long run we’d like to bring everything into Seequent Central as our visualisation and interpolation platform; collecting images via Imago, pushing them out to ML, and then bringing the results back into Central.”

Situation

High quality core photos have always been regarded as a requirement in any exploration project, however in a lot of cases, photos are taken, stored on the server and potentially never accessed again. One of the main reasons for this is that they are statically stored under a file based folder structure, with no intelligence.

Prior to Imago, the First Quantum Exploration Core photo system was a manual process, with a touch of automation gained through an in-house built MS Access core photo renaming tool, which allowed First Quantum to rename photos by assigning prefixes, core type, etc. Explains Neville, “Even though this would allow us to rename a 800m hole in under 5 mins, the storage mechanism was still a server, a file based storage system that was hungry for space, growing with each drilling project and requiring countless hours to backup, not to mention a lot harder to integrate with platforms such as Leapfrog Geo and Central.”

In contrast, Imago is a Cloud Storage Imagery System which integrates directly with supported cameras via a capture application which catalogues and displays all imagery in real time, in an easy to access visual cloud based format. Once uploaded to the Imago Portal users can find and locate high-quality images in seconds and easily work with them. Imago was founded to help companies manage the high volume and size of core imagery and unlock their value.

Response

It is essential that First Quantum’s Exploration team can readily capture core imagery with ease, in a systematic standard format, and then share and integrate this imagery in real time with all members of the geological team and other software\decision making platforms. When the Covid-19 pandemic struck and travel was restricted, this became even more important, and the Imago system was a vital tool in remote project reviews and decision making due to the above reasons. In 2020 and 2021 First Quantum was able to benefit from Imago in a number of ways, ensuring minimal interruption to their project review process during the disruption caused by the pandemic.

Capture and cataloging

Using Imago, core photos are immediately captured and catalogued in sequence and then instantly accessable by users and collaborators via a web browser through the Imago Portal. The Imago Capture software significantly improves the camera set up process and helps ensure consistency of high-quality imagery.

Systems Supervisor – Exploration, Sam Davies says, “It can be hard to get everyone to work in the same way across all sites. Imago has taken us a long way towards standardising that workflow already. I’d say we are 90% there, and we are constantly working with Imago regarding closing the last 10%.”

Figure 1. Image capture process using Imago Capture X software. Preloaded profiles and syncing capabilities are used to exclude any setup requirements for users while cropping options and interval incrementing also reduces human error. With an internet connection validated core photos are quickly available for review and photo analysis by any remote user.

Image viewing

Image viewing is of high performance, with smooth and fast navigation. Users can visualise full-resolution imagery as the Imago platform is optimised to deal with thousands of gigabytes of imagery using an open tech platform, directly though a web browser supplying a permission controlled link. Images can be viewed as both strip logs and core boxes.

Figure 2. Accessing core images via the Imago web interface. Comparing wet and dry core images for a drillhole minutes after the photos were taken at a remote exploration site.

3D Modelling Integration

Imago integrates data seamlessly with Leapfrog Geo, providing instant access to core imagery to support interpretation and modelling in a 3D environment. Core Imagery can be added to all downhole intervals easily through the ‘Imago Link’ tool, which creates a hyperlink to the Imago Portal. Users working in Leapfrog can then access full-resolution core imagery via the Imago Portal through a simple click and have the relative core box in front of their eyes for the interval in question. Users can also further analyse neighboring core boxes of value when inside the Imago Portal. This allows users to continuously validate logs and assays contained in their models using the original high resolution core imagery.

3D meshes can also be generated and the core imagery from Imago can be assigned to these meshes (both core trays or strip imagery) and opened inside Leapfrog to view core trays alongside drillholes. Comments Neville, “This is really powerful because you can see your core photo beside your drill hole inside your model and as a result you have all of the information at the time you’re making the decision, meaning users can collaborate effectively, ultimately improving confidence and reducing risk.”

Figure 3. Core box photos assigned to meshes and displayed downhole alongside intervals in Leapfrog Geo. Insert: Direct interval link to high resolution core photos stored in the Imago Portal.
Figure 4. Drillcore is linear in nature and when in core boxes becomes quite fragmented. Here core is restored as a linear feature and displayed along the hole trace to help improve understanding and decision making.

Fully agnostic, (Hardware, data client and ML platform) Imago connects seamlessly with Leapfrog, MXDeposit, Oasis Montaj, Micromine, Datamine, Surpac, Vulcan, acQuire and many more.

Digital Strip Logs

The First Quantum Exploration System team has also linked Imago to their SQL database and moved the strip log environment into a digital real-time space. SQL views were developed within the FQM database and connected to the Imago Portal, enabling any downhole data from the database to be plotted downhole against the core photos directly within the Imago Portal. Sam Davies explains, “Access your browser, use the digital collection systems (LogChief, ioLogger etc), synchronise logging to the database, hit refresh and downhole data is displayed against the core photos in Imago.”

Figure 5Example of a ‘Digital Strip Log’ in the Imago Portal.  The downhole data includes Lithology, Alteration, Assays etc directly linked to First Quantum’s internal SQL Database. 
Figure 6. Imago also has the capability to import static images and reference them downhole alongside existing core photos and digital data i.e. hand drawn images, strip log created in other software etc. This is very powerful when reviewing historic projects.

Comments Neville Panizza, “We are able to review and visualise downhole data directly against any important zones found in the core photos. The concept in the future is to develop machine learning techniques that match these zones of interest and automatically find them in other core photos; i.e. this is what a massive sulphide looks like, now go find me more! This could result in the system prompting logging, with the potential to reduce logging (and re-logging) programmes because you are starting to predict.”

Machine Learning

Imago is helping to operationalise machine learning at First Quantum Exploration, and their open tech and architecture means that the data remains within First Quantum’s control.

Sam Davies comments, “Imago has several useful machine learning features built in, including a colour extractor and RQD calculator. We are discussing with Imago about using their image pre-processing workflows to separate the core tray photos down into smaller segments. Once we have this in place, the sky’s the limit really in terms of what we might do with these images. For instance, we can pull out different features within the core, log the broad lithologies by integrating with other data within our database, like geochemistry. We collect a lot of SWIR (short-wave infrared), as well as downhole petrophysical data, these might also help with predicting things like alteration and textures. With the help of the Imago system, machine learning workflows such as these can be built into our existing infrastructure and automated.”

Figure 7. Imago has built in machine learning workflows, such as the RQD calculator shown here. This process involves cropping an image, identifying core rows and depth blocks, segmenting core into solid, fragmented and crushed regions, and identifying cracks within solid regions. Using this information, and the known start and end depth, Imago estimates depths within the core tray by determining how much of the overall depth interval is accounted for by solid pieces, then interpolates depths through the fragmented and crushed regions of the tray. Then, using all of this information, Imago provides summary information back to the user, such as RQD and fracture counts.

Outcome

Having Imago in place meant that work was not adversely affected or interrupted during the pandemic. And First Quantum now have a cloud-based image management system in place that integrates with Exploration’s main software solutions, Leapfrog and Central, and will enable them to extract more value form their geoscientific imagery.

Comments Neville Panizza, “During the pandemic we couldn’t travel but we had Imago, which meant we could continue to look at core photos, plot data downhole and conduct project review meetings around them. People went from thinking they didn’t need it to really appreciating how valuable it was as we were able to continue to effectively review projects and have meaningful conversations. As lockdowns are quite unpredictable and the limitations they impose often severe, having this sort of flexibility has been incredibly important.”

Figure 8. Members of the First Quantum Generative Exploration team evaluate drill results from the PNG project in the Perth Office.

Going forward First Quantum Exploration intends to use Imago on all future projects, continuing to display digital strip logs in the Imago portal and update all Leapfrog models with core photos.

Concludes Neville, “We are very much trying to integrate a system and the capture at the same time and we see that as very important. We are using the tools that are available to us via Seequent, IMDEX and Imago and determining how to use all of the information from those three main systems in Machine Learning and then bring it back into our decision points. So Imago and IMDEX are our collection points from where we will build a machine learning environment and Central and Leapfrog Geo are our visualisation decision making tools.”

Quote from Seequent, “It’s great to hear how Imago and Seequent have helped First Quantum stay effective during the pandemic and also begin to develop machine learning capabilities further. Imago provides a powerful way to manage and extract value from high-quality geoscientific images. It’s the next best thing to looking down on the core in the shed and your images are available anytime via the cloud and for use in virtually any way you want them. View, share and collaborate, use in your modelling or in machine learning to automate repetitive tasks, provide predictions and free the geologist to focus on the geology.”

Benefits experienced by First Quantum Minerals (FQM)

  • Reduction of Server space & Backup requirements
  • Reducing human error & time in the field by minimising manual metadata entries
    • Removing the need for photo renaming and manual transfer of photos to server
  • Real time photo sharing and project review capability through web environment
    • Sharing can also occur with 3rd party JV partners by controlling user account & project permissions.
  • Advanced core visualisation by integrations with Leapfrog and DataShed
  • The Imago Portal is a geologist collaborative space where users can view, annotate, share and discuss core photos
  • Single repository of High Quality core photos across all FQM projects
  • Platform for implementing and automating data analytics (e.g. machine learning) workflows

Learn more about Seequent solutions for Mining

Learn more